Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Товары / Промышленные товары

Союз Регион- 10 лет!




Поздравляем компанию Союз Регион]!!!

корр. -Геннадий Николаевич скажите, что было сложного за эти десять лет?
ген.дир. -Сложного? Я думал, что вы спросите сразу о хорошем?)))
корр. - Этоправило- на юбилеях говорить хорошие слова и задаватькрасивые вопросы, но я думаю, что вопросы о трудностях в работе могутраскрыть человека полностью!
ген.дир.- Ну, будь по вашему!(улыбается) Работа с клиентом- это всегда сложный процесс, если дал слово его надо держать. Я вообщесторонник старых, русских, купеческих традиций! Тогда было достаточно, что называется, "ударить по рукам"и это было скрепленокрепче печатей и договоров! Но реалии нашего времени показывают обратное, а ведь хочеться верить людям, ой как хочется! Доверие клиента- это очень хрупкое понятие, его не восстановишь! А если подвели тебя с поставками приходится находить любые пути, чтобы не подвестиклиента, иногда себе в убыток, но это убыток материальный он поправим. Адоверие извинением не поправишь.
корр. - Юбилей- это всегда подведение итогов. Вкратце, пожалуйста,одостижениях, перспективах.
ген.дир. - Я ,так понимаю, мне можно уже о хорошем. Работа компании всовременном времени должна складываться из ответственности каждогоучастника этого процесса, креатив, самостоятельность и опыт приветствуется и в некоторых случаях даже требуются. Когда человеку скучно на работе- это не наш человек. Всегда есть возможность проявитьсебя и заработать, если человек, конечно, заинтересован в этом и ему позволяют опыт и знания. Стеклотарное производство в настоящее время является развивающейся отраслью российской промышленности, спрос на продукцию которой, постоянно возрастает. Компания проводит постоянный анализ и мониторинг внутреннего рынка стеклотары, когда я говорю внутреннего, я говорю о Советском пост-пространстве. Так уж сложилось, что старые узлы сразу не разорвать, да и считаю- их лучше не трогать, а делать крепче и развивать взаимодействие в современных условиях рынка. Только совместными усилиями мы будем держаться на плаву и поднимать экономику своих государств. Крепкое государство за спиной- крепкий тыл. Компания в прошлом году вышла и на внешний рынок. Объемы продаж там растут пропорционально вложеных средств в рекламу отечественной продукции. Я уже набил мазоль на языке, говоря, что каждый должен заниматься своимделом: производитель- производить, продавец- продавать. Мы умеем продавать, мы знаем требование клиента, мы вкладываем деньги в информацию и это приносит нам плоды .Ежедневно мне на стол ложится отчет о спросе и предложении стеклотары, только работа компании по 24 часа в сутки может принести результат. Ежесекундно рынок под нашим наблюдением в средствах массовой информации и в интернете. По данным представленным нам консалтинговыми компаниямиобъем выпуска и потребления отдельных видов консервированных товароввстране растет год от года, а это значит стеклобанка твист-офф и стеклобутылка будет востребована еще не один десяток лет.
корр.- Желаем Вам успехов и процветания и надеемся, что при следующей встрече Вы поделитесь с нами небольшими секретами производства и бизнеса.

http://www.tara-l.ru

авторство: Макс Колосков



Информация от журнала "Стекло ... Важнейшие события в стекольной промышленности СНГ, в которых примет участие журнала «Стекло мира» и приглашает коллег из стекольного цеха разделить пользу и р... Дальше... ... Дальше...

[q21].



Читайте также :